waldison 11 Опубликовано: 3 авг 2021 Привет, в этой статье я расскажу как почти со 100% шансом вернуть деньги с интернет магазина JOOM Начнём! 1. Ищем какой-нибудь товар на JOOM например Bluetooth адаптер и оформляем покупку! Ждём дня доставки (получения) соответственно получаем посылку и нажимаем на кнопку "Служба поддержки" 2. Пишем. Товар пришёл плохого качества Потом (после ответа поддержки. Если она ответила что нужно повредить товар) разбираем Bluetooth адаптер, ОСТОРОЖНО разбирайте, если хотите дальше пользоваться адаптером. Отправляем фотографию в чат 3. Получаем деньги обратно и у нас разобранный адаптер. 4. Оформляем повторный заказ. Заказываем всё тот же адаптер. Получаем его. И возвращаем деньги по той же схеме, используя фотографию которую мы использовали в прошлый раз. И желательно делать повторную покупку с разных аккаунтов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qarabaaq 2 Опубликовано: 3 авг 2021 Этом схеме уже 10лет у овера видео было как с алика разбивает часы фоткает и точна такие же заказывает у другого продавца и спор открывает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
erdos 1 Опубликовано: 4 авг 2021 11 часов назад, qarabaaq сказал: Этом схеме уже 10лет у овера видео было как с алика разбивает часы фоткает и точна такие же заказывает у другого продавца и спор открывает Вот только хотел написать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение