5star 4 Опубликовано: 2 окт 2021 Перед вами очень старый, тем не менее рабочий способ рефа большинства фастфуд-гигантов. Рассматривать будем на примере KFC. 1. Идём в KFC и делаем заказ с собой; 2. Уходим на час из ресторана, оставляем пакет с едой дома и берём с собой чек; 3. Возвращаемся в ресторан, подходим к кассиру со следующими словами: «Здравствуйте, час назад заказывал покушать с собой, пришёл домой, и к сожалению обнаружил, что курица была очень сухая» (или не доложили часть заказа, вообщем любая правдоподобная причина); 4. Кассир зовёт менеджера, он в свою очередь извиняется, предлагает книгу жалоб и, вероятнее всего, возместить ущерб в виде доп. бургера или купон, но если нас это не устраивает мы возвращаемся домой; 5. Звоним в центр жалоб KFC и жалуемся на сам ресторан и менеджера, который не захотел возмещать весь обед, а предложил лишь бургер; 6. Далее с вами свяжутся и предложат вам купон на бесплатный поход в KFC, на тот же заказ, который нас не устроил; 7. PROFIT! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Killer_21 0 Опубликовано: 2 окт 2021 Завтра очереди в кфс где всем недоложили соус 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eblevator 0 Опубликовано: 3 окт 2021 18 часов назад, Killer_21 сказал: Завтра очереди в кфс где всем недоложили соус скажу тебе так, уже началась) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение