Перейти к публикации

LUKASHENKO

Refund Joom

Рекомендованные сообщения

Перед вами свежий мануал по возврату средств с китайского маркетплейса Joom. Для тех кто не в теме, при наличии определенных дефектов с товаром, техподдержка предлагает разбить товар на видео и только после этого оформить возврат средств.

Схема довольно заморочная, но при должных усилиях позволит бесплатно получать товары с доставкой прямо в СНГ. Актуально только для тех, кто не умеет работать с PayPal, USA/EU шопами и посредами.

1. Регистрируем два аккаунта с помощью антидетект браузера;
└ Разумеется, данные получателя и платежные реквизиты должны быть разными. Так же нужно использовать соксы/VPN что бы сменить IP;
2. Прогреваем оба аккаунта мелкими заказами. Желательно иметь около 10 заказов;
└ Я прогревал стикерами, пинцетами и прочим хламом до 30₽ рублей;
3. Подбираем ликвидный товар по рыночной цене, к примеру, смартфон. Цена ни в коем случае не должна быть оверпрайсом, потому что в случае провала рефа мы закроемся с большими убытками; 
4. Заказываем один и тот же товар с двух разных аккаунтов и дожидаемся его получения;
5. С одного аккаунта пишем в техподдержку и жалуемся на товар. Техподдержка предложит нам уничтожить товар, на что мы соглашаемся;
└ Лучше всего будет написать, что устройство не включается и не заряжается;
6. Теперь нам нужно изготовить шаблон видео, который в дальнейшем поможет нам сделать возврат средств. Закрепляем смартфон на столе с хорошим освещением. Обязательно блокируем автофокус (доступно в приложениях OpenCamera  или Google Camera
а) Начинаем съемку так, что бы в кадре был виден лист бумаги с номером заказа. Лист должен быть обычным альбомным, не в клеточку и равномерно освещен, так как мы в дальнейшем будем менять его на другой лист в видеоредакторе;
б) Поверх этого листа кладем второй лист с номером заказа из второго аккаунта и делаем запись на несколько секунд (она понадобится нам в дальнейшем);
в) Убираем второй лист (в кадре остается только первый) и разбиваем товар молотком. Таким образом мы получили готовое видео для рефа первого товара и кадр, который нам понадобится для монтажа видео и последующего рефа второго товара;
7. Загружаем в чат с техподдержкой видео, на котором мы разбили первый товар и получаем возврат средств;
8. Открываем любой удобный видеоредактор, загружаем первое видео. На него накладываем кадр, который мы подготовили заранее, бумагу на которой написан второй номер заказа. Обрезаем кадр так, что бы поверх первого листа был второй лист. Кодируем видео. 
└ Видеоредактор должен быть без вотермарок, в противном случае нас сразу забанят; 
9. Со второго аккаунта так же пишем в техподдержку, сообщаем о проблеме с заказом, загружаем видео и получаем возврат средств за второй товар; 
└ Таким образом мы получаем второй товар совершенно бесплатно и нам не нужно его разбивать;

Заранее предупреждаю олдов, тема с макетами смартфонов давно не работает, но есть одна приятная лазейка — можно разобрать смартфон, достать из него «живую» начинку, после чего разбить мобилу, купить корпус и вставить начинку в него. Так мы получим мобильник на халяву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18.02.2022 в 20:49, 21tw21 сказал:

проще алик рефнуть

ну так алик это другое

там другой подход 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...