Перейти к публикации

INFO

Сервисы «Авито» и «Юла» могут запретить

Рекомендованные сообщения

15 июля, в Госдуме (на внеочередном заседании!) был рассмотрен законопроект о едином операторе цифровой наружной рекламы. Согласно документу, размещать информацию на цифровых баннерах можно будет только через специальный сайт, который создаст и будет контролировать единый оператор.

Все бы ничего, но вот только законопроект затрагивает и онлайн-объявления предполагая, что размещать их можно будет только на этом сервисе. В Авито заявили, что эта инициатива может в одночасье привести к разрушению целой отрасли.

Законопроект также предполагает, что новым регулятором будет контролироваться вся наружная реклама. Коллективное письмо с критикой законопроекта подписали около 60 представителей этой индустрии. В компаниях считают, что создание единого оператора приведёт к искусственной монополии на рынке и только усугубит проблему безопасности онлайн-объявлений.

Законопроект создан чтобы обезопасить жителей страны от киберпреступников и онлайн-мошенников. Однако страшно представить, что будет, если доступ к ресурсам регулятора получат хакеры — они смогут разместить нежелательную рекламу сразу по всей стране.

«Устранение последствий кибератак будет осложняться географической и технологической спецификой. Появление единой сети станет целью номер один для хакеров со всего мира. Единый оператор сможет устанавливать монопольно высокую цену за ее размещение. Это может привести к закрытию до 90% федеральных и локальных участников рынка наружной рекламы, что оставит без работы 20 000 специалистов», — считают авторы коллективного письма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...