kijaja 0 Опубликовано: 4 авг 2022 Перед вами очень простой алгоритм действий по разблокировке «Киви»-кошелька, на случай, если он использовался через API. 1. Переходим в чат с техподдержкой; └ Так как наш кошелек заблокирован, то мы не сможем вести диалог в приложении, поэтому придется общаться через техподдержку в социальных сетях. Писать на почту и звонить по указанным номерам бесполезно. 2. Спрашиваем у ТП почему был заблокирован наш кошелек и получаем ответ в течение 15 минут; 3. Пишем нечто в духе: Я начинающий разработчик и тестировал ваше API для своего проекта, после нескольких попыток кошелек заблокировался, что бы добавить к себе доверия - пишем что номер личный, и они могут это проверить; └ Обязательно пишем своими словами; 4. Нас спросят делали ли эти транзакции лично мы? Конечно же отвечаем, что да (даже если нет); 5. Поддержка переведет нас на другого человека, после чего начнется проверка информации. Обычно это занимает около 15 минут; 6. Если сомнительные транзакции были действительно осуществлены через API, то с вероятностью 90% нам разблокируют кошелек; 7. PROFIT! Реально годный лайфхак для владельцев шопов в «telegram» 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YAebal 0 Опубликовано: 7 авг 2022 Способ 50 на 50 в данный момент. Один раз поддержка ответила так, цитирую: «Этот лайфхак не работает» 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Killer3048 1 Опубликовано: 30 авг 2022 Ответили: "Этот лайфхак, к сожалению, не работает Разблокировать кошелек можно только по заявке в службу безопасности" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение