GAMEOVER 501 Опубликовано: 30 сен 2022 Для тех кто не в курсе — второй день «Тинькофф Мобайл» работает с перебоями и именно поэтому мы можем получить небольшую компенсацию с помощью техподдержки. 1. Открываем чат с ТП и пишем нечто в духе: "Добрый день, у меня сегодня несколько часов не работал интернет. Мне нужно было срочно перевести выплату клиенту, но у меня ничего не получилось. Когда я попытался позвонить, то связь тоже не работала. В итоге из-за вас произошел скандал и я лишился клиента, после чего начальник наказал меня. Пожалуйста, помогите как можно быстрее"; └ Обязательно используем свой текст, так как, если этого не делать, то схема быстро умрет вместе с вашей мамой; 2. Скорее всего нас попросят уточнить последние 4 цифра номера телефона, который мы использовали для входа. Указываем номер телефона, который подключен к банку. 3. Далее нас спросят сколько денег мы потеряли. Я написал, что потерял 1 000₽, но вы можете указывать другие суммы; 4. Ожидаем до нескольких дней, после чего получаем выплату; 5. PROFIT! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение