Перейти к публикации

GAMEOVER

Абуз «Тинькофф Мобайл»

Рекомендованные сообщения

Для тех кто не в курсе — второй день «Тинькофф Мобайл» работает с перебоями и именно поэтому мы можем получить небольшую компенсацию с помощью техподдержки.

 

1. Открываем чат с ТП и пишем нечто в духе: "Добрый день, у меня сегодня несколько часов не работал интернет. Мне нужно было срочно перевести выплату клиенту, но у меня ничего не получилось. Когда я попытался позвонить, то связь тоже не работала. В итоге из-за вас произошел скандал и я лишился клиента, после чего начальник наказал меня. Пожалуйста, помогите как можно быстрее";

└ Обязательно используем свой текст, так как, если этого не делать, то схема быстро умрет вместе с вашей мамой;

2. Скорее всего нас попросят уточнить последние 4 цифра номера телефона, который мы использовали для входа. Указываем номер телефона, который подключен к банку.

3. Далее нас спросят сколько денег мы потеряли. Я написал, что потерял 1 000₽, но вы можете указывать другие суммы;

4. Ожидаем до нескольких дней, после чего получаем выплату;

5. PROFIT!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...