Перейти к публикации

escroc

Refund «Ozon» (06.11.22)

Рекомендованные сообщения

Судя по всему ожила древнейшая схема по возврату средств за покупки с маркетплейса «Ozon».

 

1. Регистрируем/покупаем/брутим/фишим аккаунт «Ozon»;

└ Для работы с заказами до 3 000₽ подойдут новореги, для работы с заказами от 3 000₽ и выше потребуются гретые аккаунты;

2. Заказываем товар в постамат;

3. Как только заказ пришел, отправляемся в постамат и получаем его;

4. Возвращаемся домой и достаем содержимое посылки с помощью фена.

└ При воздействии теплого воздуха клей нагреется и это позволит достать содержимое без повреждений упаковки;

5. Меняем товар на всевозможный мусор и подгоняем его по весу;

6. Отправляемся обратно к месту, где забирали посылку и делаем фотографии/видео с "пруфами" о том, что внутри посылки не оказалось товара;

7. Пишем в техподдержку нечто в духе: "Здравствуйте, забирал заказ из постамата и сразу же заподозрил что-то неладное. Коробка оказалась слишком легкой, поэтому я вскрыл ее на видео и знатно офигел — вместо товара лежит мне пришел какой-то мусор. Как мне вернуть деньги за это дерьмо?";

8. Получаем возврат средств;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...