Mazika 1 Опубликовано: 10 янв 2023 Всем общий привет! 👋 Давайте приступать сразу к делу: 1. Регистрируем аккаунт «Yandex Go» на физическую сим карту; 2. Вызываем такси строго за безналичный расчет и указываем точку высадки за 500-700 метров от конечного адреса; 3. Как только подъезжаете к конечному адресу, говорим водителю, чтоб остановил и нам нужно выйти раньше. (Например, зайти в магазин); 4. Как только вышли из такси, сразу же звоните в поддержку (+7 499 705-88-88) и говорите о том, что водитель уехал без нас и завершил заказ. Не гоните на поддержку, просто спокойно им это объясните, далее они спрашивают время заказа, говорите им время, они отходят на минуту - две, и как приходят - сразу скажут, что деньги поступят в ближайшее время. 5. Стоимость поездки должна измениться на "0" и вам придет следующее сообщение - "Стоимость поездки будет перерасчитана". ⚠️ НЮАНСЫ: Звонить нужно обязательно с привзяанного к такси номера, если это не сделать, то поддержка скажет звонить с номера, с которого делали заказ! Если стоимость поездки не изменилась и не пришло сообщение, то звоним в поддержку и говорим всё то же самое 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение