litters4 0 Опубликовано: 23 янв 2023 Достал для Вас мануал по возврату средств «StockX». Для тех кто не в теме, сервис похож на «eBay», но только в мире обуви — он позволяет владельцам редких моделей кроссовок находить потенциальных покупателей и договариваться с ними о цене. Так же там можно найти одежду, сумки, клатчи и прочие аксессуары, но основной упор сделан именно на кроссовки. Опытных реферов этот мануал точно ничему не научит, т.к. вся схема завязана на классике жанра — рефу по "пустой посылке". 1. Мутим/покупаем/брутим/фишим аккаунт «StockX», на котором уже есть несколько заказов; 2. Регистрируем аккаунт «PayPal», после чего прогреваем его 10-ю покупками всевозможных мелочей: расчески, брелки, презервативы и т.д. на любом удобном маркетплейсе; └ Почему именно «PayPal»? Дело в том, что сервис позволяет оспорить любую транзакцию и славится своей лояльностью у покупателей (ну и конечно же, реферов); 3. Оформляем заказ стоимостью до 2 500$ (опытные реферы смогут вытянуть и до 5 000$); 4. Получаем товар, после чего связываемся с техподдержкой в чате или по телефону (более эффективный вариант) и жалуемся на то, что посылка оказалась пустой; └ Можно попробовать обыграть это в формате кулстори: к примеру, рассказать про то, что твой отец открыл посылку прямо на твоих глазах, так как это был подарок для него, он увидел пустую коробку и начал смеяться, но а ты был буквально мертв внутри; 5. Техподдержка задаст несколько вопросов, на которые мы отвечаем о том, что посылка была повреждена. Далее магазин начнет расследование в отношении курьера. 6. Если мы все сделали правильно, то получаем возврат средств напрямую от магазина. Если нет — открываем спор через «PayPal», запихиваем отрисованный полис репорт и получаем возврат средств; 7. PROFIT! Разумеется 1 аккаунт = 1 реф, адреса не попадают в черный список. Лучше всего тема дает в США. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение