Перейти к публикации

caty

Зарабатываем на зарубежном YouTube от 1000$ в месяц

Рекомендованные сообщения

На зарубежном YouTube можно заработать в 5-7 раз больше, чем на российском. Добиться успеха сложнее из-за высокой конкуренции. Получается не у всех: нужна продуманная контент-стратегия, планомерная подготовка к ведению канала, правильное развитие и продвижение. Рассмотрим, как заработать на американском ютубе, с чего начинать, какой контент считается самым дорогим и востребованным.

Блогеры, ведущие зарубежные YouTube-каналы, зарабатывают выше, чем те, кто работает с каналами в РФ. 

Блогер из России в среднем получает $200-400 за 1 млн. просмотров, в то время как его американский коллега зарабатывает в районе $1 000.

У такого разброса есть четыре основных причины.

За рубежом более платежеспособная аудитория. Наблюдается высокая конкуренция за пользователей. Поэтому рекламодатели вынуждены платить больше, чтобы их товары показывались в приоритете.

Примеры стоимости за 1 000 просмотров:

  • Австралия — $11,01;
  • Великобритания — $8,42;
  • Германия — $7,66;
  • Канада — $6,79;
  • Нидерланды — $8,7;
  • Норвегия — $14,16;
  • США — $10,32;
  • Франция — $7,44;
  • Швейцария — $10,58;
  • Швеция — $7,43.

На английском языке говорят больше людей, чем на русском. Эта причина высоких заработков связана с более широким охватом аудитории. Согласно данным Statista, на английском языке в мире говорят и понимают 1,5 млрд. человек, а знающих русский язык всего 258 млн.

Больше рекламодателей. На иностранном Ютубе есть рекламодатели для любых ниш, в том числе узких, тех, которых нет в РФ. Например, по тематике альтернативных источников энергии в России слишком мало компаний, который готовы платить за рекламу, а за рубежом их в разы больше, потому что это тренд.

Иностранная аудитория более лояльна. Если контент действительно качественный, люди остаются на канале, становятся постоянными зрителями, благодарят в комментариях. Большее количество комментариев и расшариваний видео приводит к тому, что алгоритмы Ютуба продвигают ролик и расширяют охваты.

Некоторые зарубежные зрители могут даже в качестве благодарности кликнуть на рекламу или задонатить блогеру, который им понравился. В России же комментарии оставляют редко и большая часть из них — негатив, что наоборот отталкивает других зрителей.

Сколько можно заработать на иностранном Ютубе

Заработок на американском YouTube зависит от нескольких параметров:

  1. Тематика канала. Каналы в нишах инвестиций, криптовалют, автомобилей, техники и электроники зарабатывают выше, чем каналы о хобби.
  2. Целевая аудитория. Заработок зависит от того, какие люди смотрят канал: пол, возраст, интересы, платежеспособность. Например, детские каналы смотрит больше людей, чем каналы про инвестиции, но дети не платежеспособны. Однако если охват детского или семейного канала большой, то хороший заработок получается за счёт количества продаж и потенциальных лидов.
  3. Геолокация. В зарубежных странах разный уровень жизни и платежеспособности. Выделяют Tier-1, Tier-2, Tier-3 страны; наиболее высокие доходы в Tier-1: США, Канада, Великобритания, Германия, Арабские Эмираты. Наиболее низкие – Индия, Тайвань, многие африканские страны.
  4. Продолжительность просмотра. Если люди смотрят только первые несколько секунд, заработка не будет. Чем длиннее видео, чем оно интереснее, тем больше рекламных интеграций в него помещается. Желательно делать видео от 10-15 минут и дольше. Это тяжелее, так как нужно уметь удерживать внимание зрителей, но в ролик с такой продолжительностью можно вставить уже три рекламы вместо одной.

Примеры российских блогеров, которые зарабатывают на американском YouTube:

  • Марина Могилко - бизнес-тренер и переводчик, эмигрантка из России. Ведет 3 канала на YouTube в разных тематиках. Средний заработок за 1 000 просмотров: $10,73 на канале про бизнес, $4 на канале про языки и $2,71 на канале lifestyle. Одно из видео на бизнес-канале «10 высокооплачиваемых работ, которым вы можете научиться» получило 1,5 млн. просмотров и с рекламы в нем Марина заработала около $10 000.
  • Дмитрий Целуев - начинающий блогер. В порядке эксперимента завел канал на американском ютубе Chill Viewer. Дмитрий занимался тематикой юмора и мемов. Через год после раскрутки канала он вышел на стабильный доход в размере $150-$200; первые деньги от монетизации Дмитрий получил уже на четвертый месяц.

Эти и многие другие примеры, опубликованные в открытом доступе, не оставляют сомнения в том, можно ли заработать на английском Ютубе.

Как создать иностранный ютуб-канал из России с нуля

Для создания иностранного ютуб-канала из России не нужно гражданство другого государства. Не обязательно пользоваться VPN или покупать прокси другой страны. Если поменять настройки страны и языка, зарубежный контент можно смотреть из России, также можно из России загружать ролики на английском, и их будет видеть американская аудитория. Ниже рассмотрим подробнее вопрос о настройках.

Что точно будет нужно:

  • Знание иностранного языка. В ряде случаев достаточно базового — для составления заголовков и описаний видео. Например, если выбран стиль подачи материала без показа лица и голоса.
  • Качественный контент и постоянный анализ тенденций. Зарубежная целевая аудитория более требовательна к качеству контента. Люди хотят видеть кадры в высоком разрешении, привлекательные ролики, соответствующие международным трендам и стилю.

Шаг 1. Как включить английский Ютуб

Для заработка на американском YouTube понадобится создать почту Google с иностранным ФИО и сам канал. Важно поменять в настройках ГЕО. Если этого не сделать, Ютуб будет определять местоположение как Россию и не будет показывать контент зарубежной аудитории.

С ПК - нужно перейти на главную страницу YouTube, зайти в меню профиля и найти пункт «Страна». Там понадобится выбрать любое иностранное государство. После этого будут доступны все видео, которые показываются в выбранной стране.

С мобильного приложения - нужно перейти в приложение YouTube на телефоне, затем нажать на значок профиля в правом верхнем углу. В меню понадобится выбрать настройки, далее — аккаунт, найти пункт «Местоположение» и выбрать страну. Затем нужно нажать на стрелку «Назад». Все настройки сохранятся.

Шаг 2. Создание контента для американского YouTube

Составление контент-плана — важная часть работы с американским YouTube, потому что алгоритмы лучше ранжируют те каналы, видео на которых появляются регулярно.

Для подготовки контент-плана понадобится узнать тренды и тенденции из открытых источников, события, хайпы в ГЕО канала. Пример: для канала, заточенного на европейскую аудиторию, подойдут событийные ролики, привязанные к важным национальным праздникам.

Идеи дают конкуренты. Как проводить анализ:

  1. Отобрать по тематике и ключевым словам 10-30 каналов в выдаче Ютуба: вручную либо с помощью сервисов, например ZennoPoster YouTube-Parser, Datacol и аналогов.
  2. Проанализировать контент: качество, стиль подачи, продолжительность видео, периодичность публикаций, дизайн, оформление описаний, плейлистов.
  3. Проанализировать, какие типы видео сколько набирают просмотров.
  4. Изучить сильные и слабые стороны конкурентов.
  5. Изучить, как конкуренты общаются со зрителями в комментариях.
  6. Занести информацию и идеи в структурированную таблицу, например в Excel, обработать, составить на основе полученных инсайтов заготовку для контент-плана.

Оптимально тестировать разные типы контента, собирать аналитику, обратную связь аудитории. Важно определить максимально точно саму целевую аудиторию: пол, возраст, интересы, страны проживания, платежеспособность.

Как создавать видео:

  • Если есть хорошее знание английского языка, можно снимать ролики самостоятельно. Не следует стесняться акцента: важнее показать качественные кадры, дать экспертную уникальную информацию. Многие успешные YouTube-блогеры не являются носителями английского языка и тоже говорят с акцентом.
  • Если нет знаний английского, можно снимать видео в формате без лица и голоса, добавлять субтитры, нанять переводчика или диктора.

Для американского канала важно прописать английские метатеги, описания, названия. Оформление канала тоже должно быть на английском: все шапки, превью, аватары.

Что снимать на американский Ютуб с минимальными знаниями английского или минимальным участием в кадре:

  • ASMR-видео. Это видео без голоса, где автор или ведущий демонстрирует какой-либо процесс. При этом сохраняются уникальные звуки. Например, автор видео чинит часы, строгает дерево, организовывает быт в диком лесу, делает массаж.
  • POV-видео. Видео, которое снимается от первого лица водителем какого-либо транспортного средства. Например, автор ведет внедорожник, автобус, танк, самолет и показывает все, что видит.
  • Топы, подборки. Перспективный формат, который сочетается с любой нишей, даже высокооплачиваемой. Например, ТОП финансовых сервисов, ТОП советов по страхованию, подборка лучших бизнес-курсов.
  • Музыка: подборки треков, ТОП песен и хитов, нарезки концертов. Важно учитывать, что вопрос об авторских правах стоит очень остро. Лучше оформить подписку на стоковые музыкальные сайты, изучать условия лицензии либо сотрудничать с надежной медиасетью. Пример канала: Doze off Meduza.
  • Медитации, релакс. Антистресс-каналы, содержащие плавную chillout-музыку, умиротворяющие картины и кадры природы, набирают миллионы просмотров. Они могут показываться несколько часов, помогают успокоиться. Пример канала: HeyHelen ASMR.
  • Slow living. Видео, которые поддерживают тренд минимализма, размеренной жизни, отказа от суеты. В роликах показывается жизнь человека без слов, с красивой музыкой: путешествия, ремонт, lifestyle. Пример канала: Apronful of Stones.
  • Кулинария, рецепты. Здесь понадобится только текст на экране без устной речи и качественная съемка процесса готовки. Так как конкуренция высокая, желательно выделить узкую нишу. Пример: редкие национальные блюда, приготовление еды на природе.
  • Бьюти. Например, обучающие видео, как наносить макияж, показывать сравнения, тесты и распаковки разных косметических средств.
  • DIY. Полезные видео, которые рассказывают, как сделать своими руками вещи, ремонт, что-то починить. Видео особенно актуальны для практичных людей, ищущих идеи, где и как экономить на покупке или ремонте.
  • Простые анимации. Такие анимации любой человек может создать без навыков в моушн-дизайне. Помогут программы и нейросети, например Pencil2D, OpenToonz, Toon Boom Harmony и аналоги.

Что ценно для зарубежной аудитории:

  • Видео высокого качества. Понадобится профессиональное оборудование для съемки и передачи хорошего звука, качественные программы для монтажа.
  • Настоящая польза, возможность прикладного применения того, что показывается в видео.
  • Актуальность, соответствие текущим реалиям в конкретной стране.
  • Искренность, честность перед зрителями.
  • Разумное, экологичное потребление.
  • Простота, минимализм. Лучше избегать занудного повествования, сложных речевых конструкций, одной и той же картинки или ракурса в кадре долгое время.
  • Доступность информации. Важно уметь простым языком рассказать о сложных вещах.

Топ ниш для американского ютуба

Согласно исследованиям WordStream, самыми дорогими нишами для американского Ютуба считаются:

  • страхование;
  • финансы;
  • юридические услуги;
  • высшее образование;
  • благотворительность.

В нишах, связанных с финансами и бизнесом, заработок достигает $50 за 1 000 просмотров рекламы. Несколько примеров популярных каналов в этих нишах:

  • Tech Vision — канал о бизнес-технологиях;
  • Skerry Harry — канал о бизнес-поездках, деловом туризме;
  • Economics Explained — канал об экономике и финансах;
  • Chris Invests — канал об инвестициях.

Подобные каналы смотрит образованная платежеспособная аудитория: предприниматели, руководители компаний, высокостатусные люди. Поэтому контент должен отличаться повышенным качеством. Потребуется в разы больше вложений и усилий, чем при работе с более простыми нишами. Отличное знание английского языка либо привлечение профессионального диктора-переводчика обязательно.

Конкуренция на американском YouTube выше, чем на русском, так как авторов контента в разы больше и они из нескольких стран. Важно выбирать узкое направление в рамках востребованной категории.

Шаг 3. Продвижение видеороликов

Если канал создан с нуля, примерно в течение полугода алгоритмы YouTube изучают его. В это время приток органических подписчиков минимален. Важно уделить внимание продвижению канала. Рассмотрим бесплатные инструменты продвижения.

SEO — эффективный инструмент, потому что люди ищут видео по ключевым словам и могут найти канал, если пишут запрос в поисковике. Ролики ранжируются в Google, показываются в разделе «Видео».

Чтобы определить, какие ключевые слова нужно использовать, понадобятся бесплатные аналитические инструменты: Google Trends, Google Keyword Planner. Пользуясь этими сервисами, нужно выставить в настройках соответствующее ГЕО, например США, Великобритания или другие. Дополнительно помогут поисковые подсказки YouTube, Socialblade и аналоги.

Будет полезным установить расширение для браузера, которое отслеживает статистику канала. Пример: VidIQ Vision, Clever, TubeBuddy.

Рекомендации. Чтобы YouTube рекомендовал видео на главной странице пользователя в его рекомендациях, важно искать тренды и хайп, снимать видео на популярные темы. Так будет больше шансов получить просмотры бесплатно: YouTube сам будет сам приводить аудиторию.

На алгоритмы YouTube положительно влияют:

  • Регулярность публикаций. Понадобится продуманный контент-план, четкое следование ему.
  • Поведенческие факторы: CTR (кликабельность превью видео), глубина просмотра, лайки, комментарии.
  • Продолжительность времени зрителя на канале. Например, если он посмотрел одно видео и захотел посмотреть другие с этого канала, то это хороший знак для Ютуба.
  • Просмотры и интерес зрителей в первые 24 часа. Когда видео только что выпущено, важно обеспечить, чтобы его посмотрело как можно больше людей. Ссылки на канал и видео необходимо оставлять во всех зарубежных соцсетях, блогах, форумах, например в Twitter, Reddit, LinkedIn, Medium, Pinterest. Оттуда тоже приходит заинтересованная иностранная аудитория.

Платные способы применяются, когда канал будет расти:

  • сотрудничество и коллаборации с блогерами, например интервью;
  • реклама у блогеров;
  • платная прямая реклама.

Шаг 4. Как монетизировать Ютуб в США

Официальная монетизация YouTube проходит с помощью Google Ads. После подключения к этой партнерке в роликах показывается реклама. Рекламодатели платят автору канала за просмотры и клики. Плата за 1 000 просмотров зависит от ниши канала, географии показов. Средняя цена $0,12-$3.

Для подключения монетизации автор канала должен соблюдать правила:

  • Канал должен соответствовать требованиям YouTube. Их перечень представлен в разделе «Правила и безопасность». На канале не должно быть нарушений.
  • Канал должен набрать 4 000 часов просмотров за последний год и от 1 000 подписчиков.
  • Автор канала должен проживать в регионе, где официальная партнерка доступна. Канал нужно связать с аккаунтом AdSense.

Наряду с официальной монетизацией или в качестве ее альтернативы есть другие способы заработка:

  • Продажа своих продуктов и услуг. Например, фриланс-услуги, цифровые продукты — софт, сервисы, шаблоны, электронные книги.
  • Партнерский маркетинг. Для этого вида заработка (его еще называют арбитражем трафика) нужно выбрать партнерскую программу или CPA-сеть, определиться с категорией товаров, выбрать оффер. Суть партнерского маркетинга в том, что автор канала нативно рассказывает в видео об оффере, мотивирует зрителей купить товар. Если зрители совершают заказ, автор видео получает вознаграждение от партнерки.

Шаг 5. Как вывести деньги с американского Ютуба

Выплаты проходят по системе чеков: после 25 числа каждого месяца авторы получают чек. Такая система в России сейчас недоступна, но есть альтернативные варианты.

Вывод средств с AdS через систему Rapida или на банковский счет

Вывести средства можно с помощью банковского перевода. Заработок перечисляется в течение 5 рабочих дней в установленные рамки для выплат. Взимается комиссия в $25. Система Рапида дает возможность переводить деньги на банковские карты и другие платежные системы. Для этого нужно пройти верификацию в Rapida.

Выводить деньги этими способами можно только при изменении ГЕО. Банковские переводы ограничены из-за отключения России от Swift. Таким образом, вывод возможен, если банк-получатель находится не под санкциями и принимает Swift-переводы. Об этом можно узнать, позвонив в банк или изучив информацию на официальном сайте. Важно узнать об условиях хранения валюты, конвертации, комиссиях.

Вывести средства с Rapida можно при этих же условиях. В справке Google есть инструкция, как подключить аккаунт Adsense к Rapida.

Вывод средств с помощью Payoneer и электронных кошельков

Payoneer на данный момент закрыт для россиян из-за санкций. Регистрация доступна, если есть резидентство за границей или компания, зарегистрированная за границей. Если в Payoneer ранее до санкций был заведен аккаунт, то выводить средства с него можно на счет того банка, который не под санкциями. При выводе взимается комиссия в 2%, предусмотрены лимиты, можно добавлять не более трех счетов.

Выводить деньги можно на другие электронные кошельки, например QIWI, Юмани. Выводить лучше небольшие суммы, так как для крупных сумм курсы по конвертации валют невыгодные.

Вывод средств через дистрибьютора и систему Content ID

Деньги выводятся через дистрибьютора, затем перечисляются автору канала. Компания-дистрибьютор должна быть зарегистрирована вне санкционной зоны. Это должно быть оформлено правовым образом, даст возможность зарабатывать на канале, где нет Ads и монетизации.

Важно подобрать надежного дистрибьютора, подключиться к нему по форме заявки. Для лицензирования музыки нужно заказать создание треков или купить исключительные права. Затем понадобится составить договор приема-передачи, зафиксировать передачу исключительных прав. Договор регистрируется через дистрибьютора и систему Content ID. У автора канала должно быть ИП, ООО или самозанятость, чтобы он мог принимать платежи и работать по договору дистрибуции контента.

Перевод существующего канала на американский Ютуб

Если уже существует раскрученный канал на русском языке, его можно адаптировать к американской аудитории. Важно выбрать те видео, которые набирают много просмотров, сделать для них субтитры. К названию, описанию на русском необходимо добавить английский перевод.

Но если размещать на одном канале и английские, и русские видео, возможен риск пессимизации, связанный с алгоритмами YouTube. Русскоязычные зрители не будут смотреть или будут мало смотреть английские ролики, бурж-аудитория будет мало смотреть русские ролики. Канал из-за этого упадет в ранжировании. YouTube не будет понимать в принципе, какой аудитории что показывать.

Если переводить существующий канал на английский язык, необходимо делать это осторожно, ориентируясь на результаты, аналитику. Помимо риска пессимизации, это не выгодно еще по двум причинам:

  • потеря аудитории из РФ, которую тоже можно выгодно монетизировать;
  • затраты большого количества времени. Если переводить слишком быстро, алгоритмы не успеют перестроиться и могут пессимизировать канал.

Оптимальный вариант — продолжать развивать русскоязычный канал и завести отдельно канал под бурж, чтобы избежать рисков блокировки и оттока наработанной аудитории. Важно, чтобы эти каналы были на одном аккаунте. Тогда YouTube поймет, что они принадлежат одному человеку и не являются плагиатом.

Перевод и адаптацию можно сделать, привлекая профессиональных переводчиков и дикторов. На начальном этапе стоит поработать с талантливыми студентами лингвистических вузов, их услуги, как правило, стоят дешевле. Также можно поставить цель быстро выучить английский, например пройти интенсивные курсы с полным погружением в разговорную тренировку с носителем.

Риски заработка на американском Ютубе

Основные риски связаны с нарушением авторских прав. Создавая контент для американского Ютуба, не рекомендуется использовать перезаливку чужих видео.

Алгоритмы YouTube вычисляют такие нарушения, присылают страйки, отключают монетизацию с отдельных роликов. Если получен:

  • 1 страйк — он остается на 90 дней, и в это время важно сделать все, чтобы не допускать повторных нарушений — только тогда страйк уберут;
  • 3 страйка — канал удаляется навсегда без разбирательств.

Чтобы избежать рисков, желательно делать видео самостоятельно, показывать свой авторский уникальный контент. Другой вариант — использовать видео и музыку из бесплатных или платных библиотек, стоков. Важно узнавать о лицензии. Есть несколько видов лицензий, каждая из которых дает или не дает право на коммерческое использование. Например, СС BY дает право распространять, редактировать произведения, в том числе для коммерческих целей. Важно указать в описании проекта автора оригинального произведения.

Еще один способ избежать рисков нарушения авторских прав — подробно изучить памятку Ютуба, проконсультироваться с юристом. Можно придерживаться принципа добросовестного использования или Fair Use. Это подразумевает, что контент перерабатывается творчески, например представляет обзоры, пояснения, пародии, новостные сюжеты, где одобрение правообладателя не требуется.

Полезные советы

Чтобы зарабатывать на американском Ютубе успешно, рекомендуется:

  • Проявлять активность в комментариях под видео. С аудиторией нужно общаться, по возможности сразу благодарить за комментарий, задавать встречный вопрос, чтобы продлить беседу. YouTube лучше продвигает ролики, где в комментариях наблюдается активность.
  • Работать над описанием и оформлением канала, видео. В описании должны присутствовать ключевые слова. Самые высокочастотные, популярные рекомендуется вставлять в название ролика, менее частотные — в описание, теги. Превью должны быть выполнены в едином стиле, привлекать внимание.
  • Оставлять хэштеги и текст о подписке на канал. Хэштеги помогут находить канал, в них нужно отображать ключевые слова. Много хэштегов быть не должно, так как алгоритмы этого не любят, достаточно 3-5 штук. Текст о подписке будет стимулировать зрителей подписаться.
  • Продвигать видео во всех социальных сетях. Можно продвигать видео на личном сайте, в блоге, просить друзей и знакомых поделиться видео. Для YouTube это будет говорить о росте социальных поведенческих факторов.
  • Публиковать контент на регулярной основе. Важно не допускать длительных простоев, когда контент сначала публиковался часто, а потом не публиковался долгое время. Лучше выбрать темп в зависимости от ниши, предпочтений аудитории, чтобы люди были готовы, ждали новые выпуски. Например, развлекательные ролики можно публиковать каждый день, более серьезные, обучающие — 1-2 раза в неделю.

Заключение

Чтобы заработать на американском Ютубе, в зависимости от выбранной ниши могут как потребоваться, так и не потребоваться начальные вложения. Можно начать без навыков и стартового капитала, имея хорошую камеру смартфона и базовый английский. Например, экспериментировать с легкими тематиками: музыка, медитации, детский контент, мотивационные цитаты. В этом случае рост канала и числа подписчиков будет медленным и поступательным.

Можно заниматься раскруткой канала на прибыльную тематику: финансы, бизнес, образование. В этом случае потребуются вложения на хорошее съемочное оборудование и монтаж, курсы английского или найм профессиональных дикторов-носителей языка, коллаборации с блогерами-экспертами. Такие каналы смотрит более платежеспособная аудитория, подписчики стоят дороже. Можно найти уникальную нишу, в которой еще мало конкуренции, и тогда рост канала будет быстрым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...