INFO 8 Опубликовано: 21 июл 2023 Ахахаха — британский банк проигнорировал почти 30 очевидно мошеннических транзакций на 100 тысяч фунтов. Британско-литовский банк «Revolut» не стал препятствовать подозрительным покупкам с карточки одного из клиентов на сумму в 100 тысяч фунтов стерлингов (11,86 миллиона рублей), совершенным в течении всего лишь десяти часов. Телефон 53-летнего владельца туристического агентства Джеймса Смита был украден, когда он посещал скачки. Спустя восемь часов мошенники начали тратить деньги с его счета в «Revolut» на покупку криптовалюты и товаров люксовых брендов. При этом примерно половину транзакций остановили сами ритейлеры, не поверившие в столь массовую закупку от одного пользователя. В итоге Смит потерял 56 тысяч фунтов стерлингов (6,64 миллиона рублей). После этого представители «Revolut» сначала пообещали разобраться в ситуации, но затем в течении двух недель просто игнорировали звонки Смита. Бизнесмен сказал, что после этого он почувствовал себя "физически и психологически больным человеком". Но даже после блокировки карты мошенникам каким-то образом удалось потратить с нее 13 тысяч фунтов стерлингов (1,54 миллиона рублей). Лишь после вмешательства сотрудников СМИ «Revolut» пошел навстречу обманутому клиенту и возместил утраченную им сумму в полном объеме. А говорят в России плохие банки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение