Перейти к публикации

INFO

«Revolut» дал сбой

Рекомендованные сообщения

Ахахаха — британский банк проигнорировал почти 30 очевидно мошеннических транзакций на 100 тысяч фунтов.

Британско-литовский банк «Revolut» не стал препятствовать подозрительным покупкам с карточки одного из клиентов на сумму в 100 тысяч фунтов стерлингов (11,86 миллиона рублей), совершенным в течении всего лишь десяти часов.

Телефон 53-летнего владельца туристического агентства Джеймса Смита был украден, когда он посещал скачки. Спустя восемь часов мошенники начали тратить деньги с его счета в «Revolut» на покупку криптовалюты и товаров люксовых брендов. При этом примерно половину транзакций остановили сами ритейлеры, не поверившие в столь массовую закупку от одного пользователя. В итоге Смит потерял 56 тысяч фунтов стерлингов (6,64 миллиона рублей).

После этого представители «Revolut» сначала пообещали разобраться в ситуации, но затем в течении двух недель просто игнорировали звонки Смита. Бизнесмен сказал, что после этого он почувствовал себя "физически и психологически больным человеком". Но даже после блокировки карты мошенникам каким-то образом удалось потратить с нее 13 тысяч фунтов стерлингов (1,54 миллиона рублей).

Лишь после вмешательства сотрудников СМИ «Revolut» пошел навстречу обманутому клиенту и возместил утраченную им сумму в полном объеме.

А говорят в России плохие банки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...