Перейти к публикации

x1x1x1x

Профит 35к на подкастах

Рекомендованные сообщения

Сразу оговоримся, что монетизация подкастов на СНГ пространстве, дело пока что молодое, неизведанное и вообще встречается редко. Есть несколько вполне реальных способов заработать на этом деньги (об этом речь пойдет ниже), но для этого ваш подкаст должен быть в «высшей лиге».

Донаты от слушателей, краудфандинг:

Это добровольные пожертвования слушателей подкаста его автору. Есть несколько вариантов сбора денег: сервис Patreon, призывы перевести копеечку во время самих подкастов, кнопки для переводов на PayPal или ЮMoney на страницах подкаста.

Сайт Patreon создан для авторов любого вида контента, не только подкастов. Вы регистрируетесь на сервисе, выкладываете ваш подкаст и предлагаете пользователям поощрить автора (вас) деньгами. Самостоятельно устанавливаете размеры донатов. Это может быть и $1, и $100 в месяц. Patreon рекомендует устанавливать награды за пожертвования — в зависимости от их размеров. Например, за небольшой донат дайте слушателю доступ к дополнительным материалам, которые не вошли в основные выпуски. За донат посолиднее — доступ на офлайн-мероприятия, словесную благодарность в выпуске или личное общение с автором подкаста:

a6438757d92781f624699.jpg
 

Рекламодатели:

Первый и самый понятный способ монетизации подкаста — это, конечно же, найти рекламодателя. Но опять же, это сработает, если ваш подкаст отвечает как минимум одному условию, описанному выше.

Вот три действенные схемы взаимодействия с рекламой по мере возрастания цены:

1. Рекламная интеграция — в течение подкаста зачитывается согласованный с заказчиком рекламный текст. Сама реклама может быть совсем не связана с темой выпуска, и рекламодатель не может на эту самую тему влиять. Подвид простой рекламной интеграции – нативная интеграция — это довольно сложный формат, когда имя рекламодателя упоминается в прямом контексте программы, или же реклама выглядит полностью как личная рекомендация.

2. Спонсированный выпуск — выход подкаста целиком был поддержан рекламодателем. Точно так же, как и в первом случае, в ходе шоу озвучивается рекламный текст (обычно несколько раз) и рекламодатель по-прежнему не может влиять на тему выпуска. Однако спонсорство — на то и спонсорство, что, к примеру, производитель шин вряд ли пойдет рекламироваться в подкаст о корейской косметике, поэтому тема подкаста и род деятельности заказчика хоть немного, но совпадают (тут весь секрет в основной целевой аудитории).

3. Брендированный выпуск — рекламодатель уже может попросить сделать подкаст на какую-то нужную тему, или же подкаст выпускается на платформе или при максимальной поддержке какой-то организации.

Работа с партнерскими сетями (СРА):

Такой вид монетизации подкастов редко используют в России. И зря. Мы видим потенциал, так что остановимся на нем подробнее. Взлетит или не взлетит — покажет время. Преимущества CPA перед другими видами рекламы в подкастах:

1. Вы самостоятельно выбираете, что рекламировать и как это делать. Иными словами, находите приглянувшегося вам рекламодателя в каталоге партнерских программ и создаете рекламу в удобном вам формате, выбираете, как и что говорить.

2. В одном подкасте можете рекламировать несколько разных брендов. Обычно рекламодатели в партнерских программах не боятся соседства с конкурентами.

3. Вы не рискуете деньгами. Рекламодатели ничего не платят вам заранее, так что если вдруг по партнерской ссылке после выпуска никто не перейдет, вы ничего не потеряете.

4. Низкий порог входа. Любой подкастер, даже начинающий, может присоединиться к партнерской программе и зарабатывать на ней. Например, в каталоге партнерских программ Admitad есть немало офферов, которые не требуют предварительной модерации. Веб-мастер может сразу же начать работу с ним. А еще в этом поможет расширение Extension Lite. Оно позволяет выбирать как раз офферы без модерации.

Есть и минус. CPA — небыстрый способ заработка. Он требует времени и сил, постоянного тестирования офферов и форматов. Принцип работы с партнерскими ссылками в подкастах прост. В выпуске озвучиваете информацию о продукте и предлагаете купить его. Для этого слушателям нужно перейти по партнерской ссылке в описании к эпизоду. Кстати, партнерскую ссылку можно включать и в тайм-коды эпизода подкаста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...