Перейти к публикации

x1x1x1x

Как заработать на автопереводе

Рекомендованные сообщения

Сегодня мы спешим поделиться с вами простенькой, но достаточно легко монетизируемой схемой, где вам придётся заниматься переводом зарубежного материала на другие языки.

Первым делом стоит разобраться с тем, где, собственно, мы будем брать контент для продажи. На самом деле все просто, мы будем брать тексты на польском и чешском языке, а затем переводить их с помощью переводчика. Так мы просто находим оригинал статьи на чешском или польском сайте, после чего переводим по-средством обычного онлайн переводчика, тем самым, получая, по сути, уникальную статью. Вы можете проверить полученную статью на уникальность при помощи сервиса под названием Text.ru, практически всегда уникальность будет не менее 80 процентов.

e8f54730129c3a1801b8f.jpg
 

Иногда лучше всего использовать Яндекс переводчик, который моментами переводит намного лучше того же Гугла. Также, Гугл не позволит вам переводить большой объем текста, в то время как Яндекс отлично справляется с задачей. Работать с Украинскими сайтами мы не советуем, так как, в основном, данные тексты уже использованы и они имеют всема низкий уровень уникальности. При этом, поляки и чехи будут еще долго находиться на плаву.

Теперь давайте разберемся с тем, где можно продать полученные статьи. Лучше всего для продажи использовать биржу Etxt, так как именно на ней можно бесплатно разместить полноценный магазин статей, без всяческих претензий со стороны администрации.

5ff3efee1e1ec7a3f170c.jpg
 

Так что просто переходим по ссылке и создаем на нем свой аккаунт заказчика или же исполнителя статей, а лучше всего использовать сразу два аккаунта, которые созданы в разное время, хотя больше всего вы будете использовать аккаунт заказчика, так как он пользуется большим доверием.

После прохождения процедуры регистрации, вам нужно ввести в строку вашего статуса текст по типу: «Подробности для покупателей в профиле».

В профиле больше всего внимания нужно уделить всего-лишь одному разделу «Дополнительная информация». В нем нужно написать парочку абзацев про то, что все продаваемые вами тексты, могут потребовать доработки от покупателей. Так вы сможете избавится от вопросов, в случае обнаружения в тексте неточностей.

Итак, где же все-таки искать сам контент для продажи и как проще всего всё сделать?

1. Первое, что вам нужно сделать для начала работы, это решить тексты какой тематики вы будете писать. Лучше всего продаются обычные информационные статьи на различные общепринятые темы. Так, можно выбрать следующие тематики: мода, психология, спорт, описание игр для платформ и т.д. В общем список весьма широкий, поэтому каждый сможет найти что-то для себя.

Также, можно посмотреть на все публикуемые задания на бирже. Они подскажут вам наиболее интересные и востребованные темы для ваших статей, но здесь есть ньюанс, так, к примеру, тексты медицинской тематики не всегда получаются точными в переводе, а их редактирование может потребовать от вас множество усилий и знаний понятий, но вот контентный текст, который отвечает на вопрос: «как сделать что-то, как найти и прочее, 5 советов чего-либо и т.д.» будет переведен наиболее точно и с ним не придется так заморачиваться., так как вам практически не придётся вносить в него свои правки.

2. После того, как вы определились с тематикой контента, нужно понять, что тексты, которые нас интересуют, нужно брать только на польских и чешских сайтах с их же доменами. Так, сайты на домене *.pl размещены в Польше, а на домене *.cz в Чехии.

3. Для того, чтобы отфильтровать в поисковой системе отображение сайтов нужной страны, нужно просто ввести в строку поиска следующую маску:

site:*.pl пробел поисковая фраза на польском языке

site:*.cz пробел поисковый запрос на чешском языке

4. Как вы прекрасно понимаете, для получения соответствующего запроса нужно открыть страницу переводчика и перевести поисковый запрос с русского на польский или же чешский язык, в зависимости от выбранного вами языка. После этого, полученный вами перевод копируем и подставляем в маску, которая была указана нами выше.

5. Далее просто ищем сайты периодических изданий, на страницах которых постоянно публикуются тексты разных тематик, которые нас как раз и интересуют. Лучше всего просмотреть как можно больше ссылок и не начинать с первой, так вы сможете найти наиболее интересный контент. Подобных работ действительно много, поэтому вы точно сможете найти что-то подходящее для продажи.

А после того, как вы найдете подходящий текст, просто переведите и подкорректируйте его, а затем можно переходить к его продаже.

Теперь давайте посмотрим какие инструменты могут пригодиться нам при работе.

1. Редко, но все же бывает так, что онлайн-переводчик либо совсем криво переводит текст, либо же не переводит его вовсе. Для подобных проблемных текстов, можно использовать программку под названием QTranslate. Программа действительно весьма удобная и работает очень просто. Так, она переводит любой текст, который был выделен на экране. Вы просто обводите текст мышкой, после чего дважды нажимаете кнопку CTRL, а в нижнем окошке будет отображен перевод. При этом, внизу окна с переведенным текстом имеется еще кнопки всех актуальных интернет-переводчиков, выбрав которые вы сможете оценить как та или иная система справляется с переводом.

2. Также, для того, чтобы подредактировать статью и подготовить ее к продаже, нам нужно использовать любой удобный текстовый редактор, к примеру, тот же Word.

Ну вот мы и дошли до продажи полученных статей.

Как мы уже говорили раньше, первым делом нужно проверить ваш отредактированный текст на уникальность. Сервис для проверки текста на уникальность мы указали в самом начале разбора схемы. После того, как вы проверите текст, можно переходить к его публикации на продажу.

1. Итак, для того, чтобы обеспечить себе быстрые продажи, лучше всего, как мы уже и говорили, использовать биржу под названием Etxt.

2. После того, как вы попали в систему, нужно наполнить профиль необходимой информации (об этом мы тоже говорили в начале статьи). Затем, когда все будет готово, нужно выбрать в меню слева пункт «Добавить статью».

3. Далее работаем по стандарту, пишем уникальный заголовок, выбираем категорию текста, тип статьи лучше выбрать «Рерайтинг», а типологию «информационная».

4. Также, немаловажно уделить внимание разделу «Описание», ведь это текст, который увидит покупатель. К примеру, статьи покупаются более охотно, если в описанные указано, что текст структурирован абзацами, в нем имеются подзаголовки, списки перечисления и т.д. Можно еще и подписать продающую фразу: «спешите приобрести уникальный контент по невероятно низкой цене», но ни в коем случае не пишите, что данный текст является переводом.

Вы можете прописать универсальное описание для всех ваших статей, а затем просто вставлять один из ваших заготовок в поле при публикации.

5. Не стоит пренебрегать полем «ключевые слова». В нем прописываем ключевые слова для поиска. Так, покупателям будет проще найти ваш текст.

6. А вот с полем «Цена» есть несколько весьма важных моментов.

Первый момент, это если вы не будете задирать цену на ваши статьи, то, соответственно, шансы на продажу значительно возрастут. К примеру, можно просить за 1000 знаков 15-20 рублей.

Второй момент, это то, что в системе большую часть времени включена авто модерация всех загруженных статей и если вы завысите цену выше 30 рублей, то будет включен режим ручной проверки, а ваши тексты не всегда смогут пройти подобную проверку, так как редакторы будут докапываться даже до запятых, которые расставлены не там. Оптимальный вариант, это установить цену в 15 рублей за 1000 знаков, так вы будете проскакивать на автоматическом режиме проверки, но так как цена не такая высокая, нужно брать количеством статей.

7. Важно при публикации текста не забыть удалить заголовок. Так как он уже написан в поле «Название» и если в основном поле он будет повторен, то даже автоматическая система проверки вернет вам текст на исправление. Поэтому, чтобы переделывать по нескольку раз одно и тоже, нужно делать сразу все правильно.

8. Ну и последние штрихи, это установить галочку «с текстом правил ознакомлен» и нажать на кнопку «Выставить на продажу».

Тут важно не лениться и регулярно пополнять свой магазин множеством различных статей, но даже в первые дни вы уже увидите первые продажи, что и станет стимулом к дальнейшей работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...