Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет коллегам , хочу рассказать о схеме связанной с рефом  полной стоимости за товары с еу интернет-магазинов. В основном все делают упор на бурж шопы, как правило еу, в рашке тоже есть но на них наедятся не стоит. Их так же можно включать в работу, но 100% стоимости товара вам вряд-ли вернут, или вовсе пошлют на куй. В Европе другой менталитет, кредит доверия к людям намного выше, в следствии чего на можно выехать на одном только доверии.

Аксиомы рефаунда:

- Empty box, значит, что приехала пустая коробка без содержимого. Либо там находится пустышка с примерны весом того, что должно было приехать.

- Parcel never arrived - посылка не доехала до Вас, бесконечный статус доставки.

- Damaged item -  бракованный товар с явными повреждениями.

В данных случаях клиент не виновен, по-этому они являются 100% способами получить свой возврат средств. Предлагаю разобрать каждый способ по-отдельности.

Empty box

В этом случае говорим магазину, что доставка прошла отлично, товар вам доставили, но внутри посылки ничего не оказалось. В этом способе нужно много общаться и разговаривать, нужны отменные навыки СИ, сценарий постоянном меняется, если вы новичок - лучше использовать другие варианты.

30344012_m.jpg

Parcel Never arrived

Означает, что посылка никогда к вам не приедет. У посылки статус изменился на тот, что вам посылку доставили, но это не так. Следует - её забрал какой-то чел , но не вы. Говорите, что посылку вы не забирали, а в "proof of delivery" стоит не ваша подпись, можно продемонстрировать вашу настоящую подпись. Делается это просто, можно попросить друга/знакомого забрать посылку вместо вас. Курьеру говорите, что вы не можете забрать посылку, т.к. заняты работой, еще чем-то. Посылку заберет ваш друг, в этом случае будет стоять другая подпись, которая будет отличатся от shipping name.

Damaged item

Сто процентный  варик, шмот таким образом очень трудно рефнуть, т.к. доказать это составит труда. Но технику можно рефать без проблем, главное находить шопы. Важно включить смекалку и фантазию, т.к. магазин может запросить товар обратно. Один из хороших примеров - потекла батарея, а их в таком виде отправлять нельзя. Отсюда есть только один выход - возврат средств. Если это амазон - пишем, что вздулась батарея и потекла по всей коробке.

30344040_m.jpg

30344050_m.png

30344058_m.png

Это всего лишь вершина айсберга, на самом деле тяжело. Но вы уже знаете процесс невозврата ) Дальше сами!
Удачи всем! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sevastopol сказал:

А потом не забутылят? 

Попробуй - узнаешь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, это самое малое зло. Так , что работайте и не задайте глупых  вопросов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, tradeIN сказал:

Уже на многих шопах такое не прокатит 

По этому нужно искать новые шопы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20.08.2020 в 19:36, nintendo сказал:

По этому нужно искать новые шопы 

Всем же впадлу) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, helikop сказал:

Всем же впадлу) 

подавай халяву)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...