Перейти к публикации

KILLI

Как лучше сделать доки для авто

Рекомендованные сообщения

Тема такая есть тачка лексус чистая, но не таможеная, мусора делали экспертизуу, сейчас стоит без номеров и доков. До этого ездил по левым докам, вин совпадал, но гос номера бились на другую тачку, короче пустышки доки, с таким успехом год отъездил и попался на том что стска старого образца и один доебчивый мент начал тормозить все машины подряд и сверят с их стсками, в итоге не понравилось ему и поехала машина в отдел, там экспертиза - все дела. Вот хочу теперь сделать максимально беспалевно, что неснимайка пофиг, главное чтоб дпс тормозили и отпускали без сомнений, что лучше, дубль (если дубль то как быть со штрафами на камеру, есть регионы которых нет в единй базе?) или доки на казахстан\беларусь, что сейчас более актуально и безопасно для передвижения? Предложения можно в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня товарищ делал следующим образом и ездил он без проблем
Была камри списанная в идеале без доков, он купил железо и гос номера и доки
Повесили номера, железо не трогали и он ездил без хлопот даже на 05 регионе, хотя их часто дергают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беру машины во Владике, без доков делаю на них стс, номера, подборку донора, полис осаго и попер, для того чтобы двигаться этого достаточно, и регламент 185 почитай, чтобы мусорам фары протирать мог, и тогда вообще все в ажуре будет. Так же потом и продаю такие машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Frankow сказал:

Беру машины во Владике, без доков делаю на них стс, номера, подборку донора, полис осаго и попер, для того чтобы двигаться этого достаточно, и регламент 185 почитай, чтобы мусорам фары протирать мог, и тогда вообще все в ажуре будет. Так же потом и продаю такие машины.

Скажи, ты продаешь их как дубль клиенту говоришь что да как? Как отмазываешься что на учет машину не поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тебя один раз уже принимали на этом авто, второй раз у ментов уже могут возникнуть другие вопросы к тебе. я бы на твоем месте не стал привлекать к себе лишнее внимание.
но если все же хочется, тогда делай все по максимуму. Беларусь и Казахстан конечно выглядят шикарно: их не пробить и нет штрафов, но какие подводные камни в процессе эксплуатации не знаю не пользовался такими. Если думаешь о двойнике и машина не дешевая, тогда делай все и планку и таблички, шильдики под оригинал, выйдет дороже, зато спокойней. У меня когда-то был свежий IS, я на нем все по полной делал, он был ноги сделавший, поэтому родной вин в любом случае надо было удалить. Потом только пробивай его по базе и если сменился владелец, то доки на него переделывай, вин у тебя уже его будет, я сталкивался с этим, пришлось СОРку и страховку переделать, номера те же остались. Я считаю, что СОР+номера+страховка без переделки вина подходит для дешевых авто, или для своего нормального авто для различных дел на время вешать (у меня такой комплект всегда с собой). На счет штрафов сказать нечего - "не нарушай". Можно конечно их через интернет постоянно (чуть ли не каждый день) пробивать и сразу же оплачивать, чтоб письмо не успели отправить, но тут будет зависить от гаи и твоей скорости оплаты, их могут все-равно отправить, поэтому вариант 50/50..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...