KILLI 1 Опубликовано: 28 сен 2020 Тема такая есть тачка лексус чистая, но не таможеная, мусора делали экспертизуу, сейчас стоит без номеров и доков. До этого ездил по левым докам, вин совпадал, но гос номера бились на другую тачку, короче пустышки доки, с таким успехом год отъездил и попался на том что стска старого образца и один доебчивый мент начал тормозить все машины подряд и сверят с их стсками, в итоге не понравилось ему и поехала машина в отдел, там экспертиза - все дела. Вот хочу теперь сделать максимально беспалевно, что неснимайка пофиг, главное чтоб дпс тормозили и отпускали без сомнений, что лучше, дубль (если дубль то как быть со штрафами на камеру, есть регионы которых нет в единй базе?) или доки на казахстан\беларусь, что сейчас более актуально и безопасно для передвижения? Предложения можно в ЛС 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlinaRok 7 Опубликовано: 28 сен 2020 У меня товарищ делал следующим образом и ездил он без проблем Была камри списанная в идеале без доков, он купил железо и гос номера и доки Повесили номера, железо не трогали и он ездил без хлопот даже на 05 регионе, хотя их часто дергают 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frankow 0 Опубликовано: 30 сен 2020 Беру машины во Владике, без доков делаю на них стс, номера, подборку донора, полис осаго и попер, для того чтобы двигаться этого достаточно, и регламент 185 почитай, чтобы мусорам фары протирать мог, и тогда вообще все в ажуре будет. Так же потом и продаю такие машины. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
malik 3 Опубликовано: 30 сен 2020 7 часов назад, Frankow сказал: Беру машины во Владике, без доков делаю на них стс, номера, подборку донора, полис осаго и попер, для того чтобы двигаться этого достаточно, и регламент 185 почитай, чтобы мусорам фары протирать мог, и тогда вообще все в ажуре будет. Так же потом и продаю такие машины. Скажи, ты продаешь их как дубль клиенту говоришь что да как? Как отмазываешься что на учет машину не поставить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
esteter 15 Опубликовано: 1 окт 2020 тебя один раз уже принимали на этом авто, второй раз у ментов уже могут возникнуть другие вопросы к тебе. я бы на твоем месте не стал привлекать к себе лишнее внимание. но если все же хочется, тогда делай все по максимуму. Беларусь и Казахстан конечно выглядят шикарно: их не пробить и нет штрафов, но какие подводные камни в процессе эксплуатации не знаю не пользовался такими. Если думаешь о двойнике и машина не дешевая, тогда делай все и планку и таблички, шильдики под оригинал, выйдет дороже, зато спокойней. У меня когда-то был свежий IS, я на нем все по полной делал, он был ноги сделавший, поэтому родной вин в любом случае надо было удалить. Потом только пробивай его по базе и если сменился владелец, то доки на него переделывай, вин у тебя уже его будет, я сталкивался с этим, пришлось СОРку и страховку переделать, номера те же остались. Я считаю, что СОР+номера+страховка без переделки вина подходит для дешевых авто, или для своего нормального авто для различных дел на время вешать (у меня такой комплект всегда с собой). На счет штрафов сказать нечего - "не нарушай". Можно конечно их через интернет постоянно (чуть ли не каждый день) пробивать и сразу же оплачивать, чтоб письмо не успели отправить, но тут будет зависить от гаи и твоей скорости оплаты, их могут все-равно отправить, поэтому вариант 50/50.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение