AlinaRok 7 Опубликовано: 20 окт 2020 Банк может заблокировать счёт самостоятельно, либо по постановлению судебных или налоговых органов. Право самостоятельной блокировки дано 115-ФЗ, а также инструкцией самого Центробанка. Финорганизация контролирует сомнительность проводимых ваших операций. Всегда чётко указывайте в назначении платежа за что, и по какому основанию вы используете платёж. Старайтесь проводить операции, которые соответствуют вашей деятельности. Частое снятие наличных через корпоративную банковскую карту, а также по чеку с назначением прочие расходы может вызвать сомнение. Банковская служба финмониторинга точно также, как и налоговая контролирует добросовестность контрагентов. Примером такой массовость юридического адреса. Еще одним признаком недобросовестности — плательщик, как и получатель платежа попал в чёрный список. Внимательно следите за тем, чтобы своевременно уведомлять об изменениях в учредительных документах, а ИП об изменениях в паспортных данных и место регистрации. А еще банк контролирует налоговую нагрузку. Следите за тем, чтобы ваши налоговые платежи составляли не менее полпроцента от общего оборота. Очень часто прежде чем заблокировать счёт банк заранее запрашивает пояснение. И если уж такая ситуация случилась, первое, что вы должны сделать незамедлительно — отправить письменный запрос о причине блокировки счёта. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnyCNAM 0 Опубликовано: 20 окт 2020 Стандартные советы, но дельные. Корректное и тщательное оформление документов это вообще основа основ. Сам обжегся на этом. Так "шарахнуло" из-за незначительной, как мне казалось, оплошности, что до сих пор в себя прийти не могу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
poLIkarp 0 Опубликовано: 20 окт 2020 Самое главное это своевременно отвечать на их запросы. А у нас как бывает, пришла бумажка, навалили на нее хер, потом удивляются, почему арест накладывают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение