Перейти к публикации

dadmusor

Помощь бизнесу: сервисы для поиска клиентов в интернете

Рекомендованные сообщения

Ниже много полезных букв.
Читаем и делимся своим опытом.

В этой статье подобран список сервисов, которые помогут всем желающим раскрутить ваш сайт, сэкономить на найме специалистов и сократить бюджет на рекламу.
Конечно сервисов десятки, а может и сотни, но мы остановимся на тех, которые пригодились и помогли сэкономить фактически. У большинства из них есть бесплатный демопериод, а некоторые полностью бесплатные.

Как найти клиентов на сайт в интернете
В seo направлении есть десятки способов привлечь клиентов. Некоторые из них требуют много денег и времени, а результат дают через несколько месяцев или лет.
Расскажу про 3 главных способа как рекламировать, а потом скину примеры сервисов для каждого из них. Все эти методы продвижения доступны малому бизнесу и быстро запускаются.

- Купить контекстную рекламу.
Когда вы хотите найти что-то в Гугл или Яндекс, то в результате получаете страницу со списком ссылок. Первые и последние 4 места на странице поисковики продают. Такая система построена на аукционе: чем больше людей хотят показать рекламу по конкретному запросу, тем выше будет стоимость за каждый клик по рекламе.
Для начала нужно понять, какие поисковые запросы (ключевые слова) — вводят потенциальные клиенты. Потом среди них нужно отобрать те, на которые нет особого спроса среди конкурентов, а значит, клик не будет дорогим.
Для работы с рекламой в поисковиках понадобятся личные кабинеты в «Гугл-рекламе»и «Яндекс-директе».Про бюджет лучше думать, когда настроите кампанию: сервис обычно показывает приблизительные цифры. Например, сам Яндекс рекомендует начинать продвижение сайта с 5000 рублей.

- Настроить рекламу в соцсетях.
Второй вариант найти клиентов — это размещать баннеры или посты с пометкой «реклама» в социальных сетях. Такая реклама будет видна в новостной ленте. Платят в этом случае за клик или за количество показов. Цена зависит от аудитории: чем больше желающих хотят показать рекламу этой аудитории, тем дороже реклама. Обычно чем более узкая аудитория, тем дешевле получается реклама.
Принцип запуска рекламы в соцсетях такой же, что и с контекстной рекламой: с помощью фильтра находите людей, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге. Внутри рекламных кабинетов соцсетей можно выбрать город, пол, возраст, интересы пользователя.
Если реклама не предполагает покупку сразу после просмотра рекламы, то предлагайте пользователям подписываться на вашу группу или паблик. А дальше все зависит от вас: будете писать ерунду — потеряете участников.

- Продавать тем, кому интересно.
Когда решение о покупке принимается не сразу, то можно подтолкнуть потенциальных покупателей к сделке, например рассказать об акциях и скидках. А с теми клиентами, кто уже купил, тоже не стоит терять связь: им можно показать статью, которая расскажет о вашем опыте, отзывах о товаре/услуге или просто напомнит о вас в нужный момент. Для этого используют разные способы: ведут группы в социальных сетях для тех, кто подписался после рекламы, или делают рассылки тем, кто пришел из контекстной рекламы на сайт и оставил контакты.

Далее подборка сервисов в зависимости от нужного направления рекламы:

ЗАПУСТИТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ
Similarweb
Для чего: узнать, откуда конкуренты берут аудиторию сайта и как эту аудиторию переманить к себе.
Сколько стоит: от 200 $ за расширенный аккаунт. Есть бесплатная версия: в ней видно, откуда люди приходят на сайт.
С помощью этого сервиса можно примерно оценить активность конкурента, понять, как он продвигает свой сайт и какая у него аудитория. Что вы узнаете:
 

Откуда идут переходы на сайт — из поиска, почтовых сервисов, социальных сетей.

Какие сайты ссылаются на вашего конкурента. Так можно узнать, где он размещает рекламу, платную и бесплатную.

Узнать, какие ключевые запросы в платной рекламе конкурента приносят максимальный эффект.

Какие еще сайты посещает аудитория конкурента и чем интересуется.

Нужно понимать, что данные любого сервиса — это не точная информация, а результат работы роботов-аналитиков, которые могут только предполагать. Поэтому рассматривайте результаты как способ построить гипотезы, которые потом нужно проверить.

ЗАПУСТИТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ
Букварикс
Для чего: подсмотреть у конкурентов ключевые слова для рекламной кампании.
Сколько стоит: бесплатно.
Чтобы запустить контекстную рекламу, нужно сначала понять, какие ключевые слова ищут потенциальные клиенты. У многих плохо с фантазией, поэтому советую подсматривать по каким запросам продвигают бизнес конкуренты.
Для этого вбиваете в Яндекс какой-нибудь общий запрос по теме. И в результатах находите сайт конкретного бизнеса, а не агрегатора или доски объявлений. Потом копируете адрес сайта популярного конкурента в «Букварикс». В результате получите таблицу ключевых слов, по которым люди находят этот сайт. Если это не интернет-магазин с тысячей страниц, то слов обычно не очень много — от 100 до 500. Ключевые слова нужно отсеять, чтобы добавить в рекламную кампанию только подходящие запросы. Для удобства сначала скачайте их в файл, потом открываете его в Excel и работать удобнее уже в нем:
Сначала отсеиваете ненужные и глупые запросы — например, если ищите клиентов по покупке хвойного леса, то убираете ключи про лиственный лес.
Получившийся список сортируете по цифрам из третьего столбца — «частотность». Она показывает, сколько раз в месяц Яндекс вывел результат поиска по этому ключевому слову.
Отсеиваете запросы из конца списка — имхо, частотность не должна быть ниже 5—10 показов в месяц. В принципе уже на этом можно остановиться и создавать рекламные объявления на эти слова. Но если ключей-идей получается мало, можно использовать еще один сервис с подсказками.

ЗАПУСТИТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ
WordStat
Для чего: найти синонимы ключевых слов.
Сколько стоит: бесплатно.
В WordStat можно найти синонимы уже собранных ключевых слов и похожие запросы, которые ищет ваша аудитория. Они отображаются в правой колонке на сайте. Проверяйте через этот сервис ключи, которые отобрали на первом шаге, и забирайте из правой колонки синонимы, до которых не догадались сами. Обычно в список для рекламной кампании прибавляется еще 5—10 синонимов. Заодно можно посмотреть, много ли раз люди вводили такой запрос — это левый столбец «показов в месяц». Обычно если цифра больше 1500, то мелкому сайту нет смысла рекламироваться по этому запросу: за клиентов соревнуются в цене много заказчиков, реклама получится слишком дорогой.

ЗАПУСТИТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ
SpyWords
Для чего: посмотреть, сколько у вас конкурентов и чем они привлекают клиентов.
Сколько стоит: от 390 руб. Есть бесплатная версия на несколько проверок.
Если смотреть в SpyWords сайт конкурента, сервис покажет, сколько у него объявлений, во сколько обходится реклама и сколько переходов на сайт в месяц идет по каждому запросу. Но все это примерные показатели.
В сервисе можно изучить аналитику по ключевым словам. Вот что можно узнать:
 

сколько рекламодателей «соревнуются» за показ по нужной фразе — чем больше, тем дороже им обходится реклама;

кто именно дает объявления — можно узнать потенциальных конкурентов в этом рекламном сегменте;

по каким еще запросам рекламируются конкуренты.

SpyWords показывает стоимость клика, но эти данные не точны, потому что проверяли несколько раз на реальных объявлениях — цены не сходились.
Сервис не уникальный: такие функции есть и у других подобных ресурсов. Но этот дает бесплатно проанализировать 20 запросов — для запуска рекламной компании этого достаточно.

ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ В СОЦСЕТЯХ
Popsters
Для чего: узнать, какие посты конкурентов пользуются популярностью в социальных сетях.
Сколько стоит: от 399 руб. в месяц, пробная неделя — бесплатно.
Через Popsters смотрите, какие посты в соцсетях конкурентов получили максимальный отклик аудитории. Сервис работает в 12 популярных соцсетях, в том числе во «Вконтакте», «Одноклассниках», «Инстаграме», «Фейсбуке», «Ютубе» и других.
Вот что конкретно можно посмотреть:
 

самые популярные посты — по количеству лайков, комментариев, репостов;

дни недели и время суток, когда аудитория конкурента максимально активна;

относительную активность аудитории в зависимости от длины текста в посте и времени суток;

зависимость активности от типа контента и что люди лучше воспринимают — текст, фото, видео.

Копировать успешные посты конкурентов не нужно: за неуникальный контент ваше сообщество могут заблокировать.


ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ В СОЦСЕТЯХ
Canva
Для чего: красиво оформить пост в соцсетях, если нет дизайнера.
Сколько стоит: бесплатно для небольших проектов.
Canva — это сервис, в котором можно делать плакаты, презентации и другие визуальные продукты по шаблонам. В платной версии можно создать корпоративный стиль и использовать десятки тысяч шаблонов, но для социальных сетей обычно хватает и бесплатного аккаунта.
Пользоваться им просто: выбираете любой шаблон, дважды кликаете по надписи и пишете то, что нужно вам. Есть варианты для постов в «Инстаграме», заставки для «Ютуба» и фоны для «Фейсбука». Там же можно найти и шаблоны для презентаций и флаеров.

ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ В СОЦСЕТЯХ
Google Trends
Для чего: помогает решить, о чем писать в соцсетях.
Сколько стоит: бесплатно.
Соцсети устроены так, что вы необязательно увидите пост сообщества, даже если подписались на него. Что будут читать ваши клиенты, решают алгоритмы — в «Фейсбуке», «Инстаграме» и «Вконтакте» это работает уже несколько лет.
Поэтому мало подписать один раз пользователей на свои страницы. Нужно, чтобы они видели посты. Для этого социальная сеть должна заметить интерес людей к записям. Самый простой способ — вовлекать подписчиков в дискуссии, писать о том, что людям захочется обсудить. Чем громче дискуссия — тем выше шанс появиться в ленте у большего количества пользователей — в том числе у друзей ваших подписчиков.
Google Trends помогает выбрать горячие темы: в разделе «Популярное»собраны запросы, которые чаще всего искали в Гугле за последние сутки. Реагировать и писать пост нужно быстро, потому что актуальная сегодня тема, завтра может стать никому не нужной.

ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ В СОЦСЕТЯХ
Smmplanner
Для чего: разместить пост в нескольких соцсетях.
Сколько стоит: до 100 постов в месяц — бесплатно. Если нужно больше постов — от 450 руб. в месяц.
Обычно опытные рекламщики делают страницы сразу в нескольких соцсетях, на которых размещают одни и те же посты. Если делать это вручную, то процесс выглядит так: зайти во «Вконтакте», написать текст, добавить картинку, настроить время выхода, загрузить в отложенные. Повторить то же самое в «Одноклассниках», «Фейсбуке» и еще где-нибудь. Монотонные повторяющиеся действия обычно раздражают 
Чтобы сэкономить время, лучше использовать планировщики постов в соцсетях. В них есть 3 плюса:
 

Можно загружать один пост сразу во все нужные соцсети и экономить время.

Если публиковать разные посты в каждую соцсеть, это все равно удобнее делать в сервисе: весь контент-план видно на одном экране.

Когда нужно изменить дату публикации, делать это нужно один раз, а не искать нужные посты во всех соцсетях.

У сервиса много аналогов, но Smmplanner должно хватить для старта: бесплатно можно публиковать до 100 постов в месяц. Чтобы получить такое же бесплатное планирование, нужно зарегистрироваться и перейти по полусекретной ссылке.

ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ В СОЦСЕТЯХ
Pepper Ninja
Для чего: собрать активную аудиторию или купить готовую базу для рекламы во «Вконтакте», «Одноклассниках», «Инстаграме» и «Фейсбуке».
Сколько стоит: от 490 руб. в месяц, 3 пробных дня бесплатно, но не со всеми функциями. За «Фейсбук» придется доплатить — или смотреть отчет с ограничениями.
Pepper Ninja создан для поиска аудитории, которой будет интересен ваш бизнес. Например, можно найти в соцсетях группы конкурентов, загрузить их в сервис, и он ежедневно будет передавать ID пользователей, которые подписались на эти страницы.
Обычно ищут активную аудиторию: если люди ставят лайки и комментируют посты в группах конкурентов, есть вероятность, что они будут активны и в вашей рекламной компании. Еще требуются люди, которые пусть и не реагируют на посты, но постоянно читают их. Для этого в сервисе есть раздел «Топ» — чтобы посмотреть его, нужно зарегистрироваться. Еще в Pepper Ninja стоит попробовать функцию «Кто мой клиент» — это когда вы даете сервису ссылку на свое сообщество и он собирает людей, которые потенциально могут заинтересоваться вашей страницей. Потом включаете рекламу на получившуюся аудиторию — сервис сам передаст данные в ваш рекламный кабинет в соцсетях. Не факт, что это сработает для вашего направления, так что попробуйте сначала на маленьком бюджете, рублей 300 - 500 руб.

ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ В СОЦСЕТЯХ
Target Hunter
Для чего: собрать базу пользователей по ключевым словам, должностям и еще сотне фильтров.
Сколько стоит: от 150 руб. за 2 дня, есть бесплатный тариф.
Этот сервис работает так же, как и предыдущий, но тут больше тонких настроек, большинство из которых доступны на платном тарифе. Например, можно получить аудиторию с конкретной должностью, родителей, у которых есть дети определенного возраста, или людей, которые написали конкретное слово в посте у себя на стене. Искать можно и пользователей, и сообщества — на случай, если плохо знаете своих конкурентов.

ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ В СОЦСЕТЯХ
Таплинк
Для чего: сделать страницу со всеми контактами в «Инстаграме».
Сколько стоит: бесплатно — за страницу с гиперссылками, от 90 руб. в месяц — за кнопки и уникальный дизайн.
Это сервис мультиссылок для «Инстаграма». Можно собрать на одной странице несколько важных ссылок — например, как связаться с вами. Выглядит это как лендинг с кнопками, которые ведут в чат «Телеграма», «Ватсапа», «Вайбера», «Вконтакте» и в другие мессенджеры и социальные сети. Эту ссылку потом можно разместить, например, в описании профиля в «Инстаграме» — клиент сможет выбрать удобный способ общения.
Если использовать платную версию, то можно подключить форму для сбора данных или интернет-магазин.

ПОДТОЛКНУТЬ К ПОКУПКЕ
Живосайт
Для чего: для общения с клиентами на сайте.
Сколько стоит: бесплатно, если у вас до 30 операторов чата. Обратные звонки — от 0,97 руб. за минуту.
Сервис позволяет бесплатно добавить на сайт виджет чата, в котором можно общаться с клиентами. Это полезная функция: человеку не придется уходить с сайта в почту или соцсети, чтобы связаться с вами.
Кроме возможности переписываться, можно добавить форму обратного звонка. Если пользователь оставит номер телефона, вы получите оповещение и сможете связаться с клиентом. В платной версии сервис подскажет, откуда посетитель пришел на ваш сайт, из какого он города и какие страницы сейчас просматривает.

ПОДТОЛКНУТЬ К ПОКУПКЕ
Sendpulse
Для чего: настроить рассылку и не попасть в спам.
Цена: бесплатно — до 500 подписчиков и 15 000 писем в месяц. Дальше — от 0,19 руб. за письмо и от 0,52 руб. за смс или сообщение в мессенджерах.
В SendPulse можно отправлять не просто текстовое письмо, а полноценные презентации — они верстаются как обычный одностраничный сайт. В сервисе есть визуальный редактор, которого хватает для большинства рекламных задач. Составление письма напоминает игру в тетрис, где нужно выбрать подходящие блоки. Если лень — воспользуйтесь готовыми шаблонами. Или можно вставить код со своим дизайном.
Рассылку можно сделать по почте, push-уведомлениями, по смс или «Вайбер». Убедитесь, что у вас есть разрешение на отправку сообщений: рассылки без спроса не только являются спамом, но и незаконны.

Дополнительно без обзора:
ЗАПУСТИТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ
Для контекстной рекламы ещё добавлю сервис Key Collector или его бесплатного младшего брата Словоёб. Они помогут собрать все возможные ключевые слова. Key Collector отличный инструмент, но база ключей получается очень огромной в любой тематике - если человек первый раз берется за сбор семантики, она может отпугнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От души! Спасибо! В данный момент мне без надобности, конечно, но на заметку взял! Чтобы когда необходимость появится, знать с чего анализ делать. Вряд ли не годное будет кто либо публиковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же гугл адворд и яндекс директ ? По-моему самый качественный трафик именно оттуда, правда надо понимать что он недешевый, но при правильной настройке показа рекламы, в принципе, затраты отбиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...