INFO 8 Опубликовано: 17 дек 2020 Курс «Программирование на языке Python для школьников. Уровень 1» представляет собой вводный курс по программированию, дающий представление о базовых понятиях структурного программирования (данных, переменных, ветвлениях, циклах и функциях). Представление о языках программирования, их историческом развитии, способах трансляции программного кода, базовых типах и структурах данных (целые и вещественные числа, строки, списки, кортежи, словари), переменных, условных операторах, циклах, функциях, вводе и выводе данных, в том числе работа с файлами.Python — один из самых простых в изучении, а также один из самых востребованных языков программирования. Python находится на 1-ом месте в программах начального обучения программированию.Цель курса: Основной целью курса является знакомство с программированием и формирование базовых понятий структурного программирования, а также: научить детей основам программирования, что позволит им получить первоначальный практический опыт; развить алгоритмический стиль мышления; развить интерес детей к информационным технологиям. Курс предназначен для учащихся 8—11 классов средней общеобразовательной школы, интересующихся программированием, информационными технологиями и основами написания компьютерных игр. По окончании курса Вы будете уметь: Создавать и обрабатывать числовые массивы. Создавать диаграммы и графики различных видов и форматов. Объединять и переформировывать данные. По окончании курса Вы будете знать: Основные конструкции Python Функции и модули в языке Python Основы 2D графики Создание игровых объектов Программа курса: Модуль 1. Введение в Python: Необходимый инструментарий для работы. Понятие переменной. Присваивание. Ветвление. Цикл. Простейшие операции ввода/вывода. Понятие списка. Модуль 2. Функции и модули в языке Python: Понятие функции. Создание функции. Понятие модуля. Создание модуля. Создание пакета. Модуль 3. Введение в компьютерную графику: Основы двумерной графики. Библиотека Pygame. Основы двумерной анимации. Основы кинематики. Модуль 4. Создание игровых объектов: Понятие класса и понятие объекта. Понятие события. Управление движением объекта с клавиатуры. Модуль 5. Практическая работа: Создание простейшей компьютерной игры. Скрытый текст magnet:?xt=urn:btih:9B257495B18C5BC3A18BE488548E7178EF04887A&dn=5Yy0RfvXpS1Bwe96Pu&tr=udp%3a%2f%2ftracker.leechers-paradise.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.coppersurfer.tk%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fp4p.arenabg.com%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce как скачать: Откройте клиент(µTorrent ), далее в меню "Файл" - "Добавить/Открыть Torrent из URL" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aram1416 10 Опубликовано: 17 дек 2020 Ждите кодера Арама) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
waldison 11 Опубликовано: 13 янв 2021 17.12.2020 в 18:40, Aram1416 сказал: Ждите кодера Арама) как успехи арамушка? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nintendo 4 Опубликовано: 9 фев 2021 довольно таки познавательно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение