Перейти к публикации

Itwork

С++ lurk more

Рекомендованные сообщения

и так, друзья, что будет если вы запилите

struct ISample {

virtual size_t TestMe0()=0;
virtual size_t TestMe1()=0;
virtual size_t TestMe2()=0;

};


и пронаследуете класс от этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что должно быть ? В классе наследнике должна будет быть реализация указанных виртуальных методов и тогда это будет интерфейс.
Если ее не будет - при попытке создать экземпляр - будет материться компилер.
При наличии нескольких наследников можно прямо на лету менять поведение. Только желательно юзать слово class все-таки, чисто для приличия.
====================
Причем тут lurk more ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...