Killer_21 0 Опубликовано: 19 сен 2021 Короч, пишет эту дичь на разных акках: Учетная запись заблокирована для вашей безопасности. Мы отправили вам электронное письмо, чтобы разблокировать его. Кроме того, сбросьте свой пароль или используйте другой способ входа в систему. Что делать? Кто сталкивался? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nobody 6 Опубликовано: 20 сен 2021 20 часов назад, Killer_21 сказал: Что делать? Кто сталкивался? Так а в чём трабла? Открой письмо и следуй инструкциям, если акк не твой то ничего не сделаешь 0 ВЗЛОМАЮ ЧТО УГОДНО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
drakosha 1 Опубликовано: 20 сен 2021 лол, а в саппорт написать, не пробовал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
esteter 15 Опубликовано: 21 сен 2021 тю, так акки с брута или логов, какой саппорт! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artem 0 Опубликовано: 22 сен 2021 Мой вам совет и решения всех проблем: Качаете старую версию норда. NordVPN Client [v6.33.10.0]. Поскольку старый клиент не требует веб-логин, вы можете использовать любой валидный аккаунт NordVPN, без необходимости сбрасывать пароль. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение