waldison 11 Опубликовано: 16 сен 2023 Держите актуальную схему по возврату средств за покупки с маркетплейса «Ozon». 1. Регистрируем/покупаем/брутим/фишим аккаунт «Ozon»; └ Если по какой-либо причине у тебя нет возможности намутить аккаунт с историей покупок, то рекомендую как следует прогреть новорег и сделать с него как минимум два заказа; 2. Ищем необходимый товар, который продаёт сам «Ozon» и собираем корзину стоимостью до 14 000₽; └ Практика показала, что возникают проблемы с гатджетами (телефоны, ноутбуки и т.д.), поэтому от их заказа лучше воздержаться; 3. Оформляем заказ с доставкой в постамат; └ В заказ желательно добавить ещё какой-то мелочи вместе с основным товаром; 4. Как только заказ пришел, отправляемся в постамат и забираем его; 5. Возвращаемся домой и достаем содержимое посылки с помощью фена; └ При воздействии теплого воздуха клей нагреется и это позволит достать содержимое без повреждений упаковки; 6. Меняем заказанный товар на всевозможный мусор и подгоняем его по весу; 7. Немного мнём или надрываем коробку товара, после чего запаковываем его обратно в упаковку «Ozon»; └ Важно, нужно мять и рвать именно коробку от товара, который вы заказывали, а не упаковку; 8. Делаем фотографии/видео с фейковыми пруфами; 9. Пишем в техподдержку нечто в духе: "Здравствуйте, забрал заказ из постамата, когда пришёл домой и открыл коробку офигел — вместо товара лежит какой-то мусор. Как мне вернуть деньги?"; 10. Получаем возврат средств в течение нескольких дней; 11. PROFIT! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение