Перейти к публикации

waldison

Refund «Ozon»

Рекомендованные сообщения

Держите актуальную схему по возврату средств за покупки с маркетплейса «Ozon».

1. Регистрируем/покупаем/брутим/фишим аккаунт «Ozon»;
└ Если по какой-либо причине у тебя нет возможности намутить аккаунт с историей покупок, то рекомендую как следует прогреть новорег и сделать с него как минимум два заказа; 
2. Ищем необходимый товар, который продаёт сам «Ozon» и собираем корзину стоимостью до 14 000₽;
└ Практика показала, что возникают проблемы с гатджетами (телефоны, ноутбуки и т.д.), поэтому от их заказа лучше воздержаться; 
3. Оформляем заказ с доставкой в постамат;
└ В заказ желательно добавить ещё какой-то мелочи вместе с основным товаром;
4. Как только заказ пришел, отправляемся в постамат и забираем его;
5. Возвращаемся домой и достаем содержимое посылки с помощью фена;
└ При воздействии теплого воздуха клей нагреется и это позволит достать содержимое без повреждений упаковки;
6. Меняем заказанный товар на всевозможный мусор и подгоняем его по весу;
7. Немного мнём или надрываем коробку товара, после чего запаковываем его обратно в упаковку «Ozon»; 
└ Важно, нужно мять и рвать именно коробку от товара, который вы заказывали, а не упаковку;
8. Делаем фотографии/видео с фейковыми пруфами;
9. Пишем в техподдержку нечто в духе: "Здравствуйте, забрал заказ из постамата, когда пришёл домой и открыл коробку офигел — вместо товара лежит какой-то мусор. Как мне вернуть деньги?";
10. Получаем возврат средств в течение нескольких дней;
11. PROFIT! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...