Перейти к публикации

3ru

Вопрос по вбиву сс в STEAM

Рекомендованные сообщения

Такой вопрос ! Жив ли вбив в Steam?? Помниться мне мы с друганами году эдак в 2011 вбивали егифты стима на 250 бачей с помощью VB машины и тунелей в USA (СС Тоже был usa естественно). Кто на опыте жду ответа! Жив вбиб в стим или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работает вбив,только по сравнению с 11,подвоных камней оч много)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пробывал лить, нужно иметь аккаунт отлежавшийся, карту и туннели, все одного региона. 
Вбивать лучше купоном, но на 1 акк 1-2 операции, потом в отлежку, потому что могут заблочить. Я новичек, так что ссори если что не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря на какую сумму вбиваешь и достаточно ли лавэ на сс...
Делай лучше так, с сс пополняй баланс стим по максу и потом уже покупай с этого баланса игры в подарок(на др емайл)
И тогда будет годами жить. Я себе так в году 15 gta v, cs go ,NFS и многие др игры так замутил) До сих пор живы и невредимы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Способ проверенный и до сих пор работает. Проверял еще в конце февраля...
Так что непарься, юзай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проще с сс. Ба не всегда найдешь и с танами и смс заморочки больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же изи в стим забивать лубая валид цц влетит!!! бен тунеля и носкатока с впном даже!! 
Тока вот чарджбек !!
да и монетизировать это всё нереально!!! была барахолка (обнал стим акка) там немного рисуешь фотошопом и налишь , но задрючили тему так что бессмысленно , если тока на пару дней игру купить поиграть, что я частенько делаю, или геймпад с тюнером купить но таких 3 шт дома валяется юзлесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не чардж, то холды. Раньше вроде гифты можно было покупать а потом передавать.
А сейчас на сколько я знаю - такой функции нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение